Но при этом он должен знать, зачем он это создает. «Чудо» для специалиста по PR — это не просто тот факт, что свершилось что-то, что нельзя объяснить. Обычно «чудо» — это действие, которое специально запланировано для привлечения внимая к бренду. А цель его в том, чтобы в бренд поверили, «убедились» в том, что он и вправду так хорош.
Обо всем этом рассказал во время мастер-класса «Специальные мероприятия в историческом контексте» Дмитрий Веселов, директор по рекламе АПК «Чумиков», доцент кафедры общественных связей СибГАУ.
Во время мастер-класса участники разобрались, что такое специальные и неспециальные мероприятия.
Самый знаменитый пример специальных мероприятий — воскрешение Лазаря Иисусом Христом. Знакомясь с этой историей впервые, мы даже не задумываемся над тем, как этот поступок изменил общественное мнение об этой персоне. Просто воспринимаем это как чудо. А это прекрасный пример специальных мероприятий.
Были рассмотрены и другие примеры специальных мероприятий, которые происходят постоянно, но начинающие специалисты в большинстве своем даже и не задумываются, для чего все это.
Когда проводят праздники, многие из нас думают, что отмечать их и организовывать компания просто обязана, но мало когда в голову приходит идея, насколько это все необходимо для построения положительного имиджа.
К сожалению, рассмотреть все не хватило времени, так как приближался следующий мастер-класс. Полученные знания пригодятся слушателям: теперь они смогут рассмотреть уже известные им книги, истории с точки зрения специалиста по рекламе и связям с общественностью.