В рамках «Недели рекламы и PR на Енисее» проходят не только мастер-классы и круглые столы, но и деловые игры.
23 апреля прошла игра «Новые профессии в коммуникации», модератором которой была Галина Борисовна Паршукова, Профессор, доктор культурологии Новосибирского государственного технического университета.
Сначала все присутствующие были разделены по командам. Участники должны были собрать свою группу из героев-участников одной из знаменитых сказок. Так образовались четыре соревнующиеся команды: «Золушка», «Чиполино», «Колобок» и «Красная Шапочка». Также была команда представителей вуза и Министерства образования, но они не соперничали с другими командами, а выступали в качестве жюри.
Суть этой игры заключалась в том, что команды были разделены на работодателей и соискателей, и все они должны были придумать профессию, которая будет интересна и востребована через 10 лет.
После 30 минут на выполнения задания ребята приступили к общению между командами, все проходило в форме игрового собеседования, где соискатели искали работу, а работодатели работника.
После того как коммуникация между командами завершилась, каждая команда презентовала свои задумки о том, какая профессия должна появиться в сфере коммуникации через 10 лет. После защит своих позиций, команды обсуждали вопросы, которые возникали по ходу рассказа.
Последней выступила команда, представляющая интересы вымышленного вуза. Как и участники команд работодателей и соискателей, представитель от команды отвечал на возникшие вопросы.
Далее было проведено голосование и выявлена лучшая команда этой деловой игры. Хотя по-настоящему в этой игре нет победителей и побежденных. Всем игрокам полезно было посмотреть на предположения, которые может быть станут реальностью, через 10 лет.
Спасибо, Галине Борисовне, за проведение данной игры. Хоть это всего лишь выдумка, на то они и мечты чтобы воплощать их в явь.