На днях в рамках фестиваля «Неделя и рекламы на Енисее» свой мастер-класс провел Александр Николаевич Чумиков, генеральный директор Международного пресс-клуба «Чумиков и консалтинг». Темой мастер-класса стала — «Брендинг и бренд-менеджмент: методы продвижения имиджа».
В начале своего выступления Александр Николаевич озадачил аудиторию вопросом «Что же такое бренд?». Путем небольшой дискуссии спикер смог показать разницу между товаром и брендом. Далее Александр Николаевич рассказал о таких понятиях как идентификационный брендинг, ко-брендинг, ребрендинг, аудиальный и сенсорный брендинг, антибрендинг, брендинг социально ответственного поведения и на примерах доступно объяснил, что и как влияет на создание имиджа компании.
В завершении мастер-класса реакция студентов не заставила себя ждать, и громкие аплодисменты заполнили аудиторию. Следующий мастер-класс Александр Николаевич проведет уже в гостиничном комплексе «Три медведя» в субботу.
Шевцова Дарья