В последний день фестиваля 25 апреля прошел заключительный этап олимпиады по связям с общественностью – представление решения кейсов от партнеров.
Детский центр «DreamLand» предложил кейс по разработке PR-кампании для продвижения центра. «DreamLand» — Страна профессий для детей, а теперь и место, где живут и работают дети. В этом детском центре ребенок может ознакомиться с 60 профессиями, побывать в 20 мастерских, в которых каждый сможет пройти профессиональный путь от помощника до мастера.
С защитой кейсов от «DreamLand» выступили 6 команд из разных городов: Омска (ОмГУПС), Томска (ТГПУ), Улан-Удэ (БГУ), Красноярска (СибГАУ), Барнаула (АГУ) и Новосибирска (НГПУ).
Студенты предложили различные креативные методы решения поставленных задач: от «Мистера Котейкина» (символ детской страны профессий) до креативных роликов и макетов наружной рекламы. Жюри оценивало команды по таким критериям, как креативность решения, качество стратегического планирования, попадание в целевую аудиторию, применение технологий PR, качество изложения, качество взаимодействия со СМИ, глубина исследования и реалистичность проекта (в т.ч. бюджета). У каждой команды была своя «изюминка», которая выражалась в оригинальности идей и способах их воплощения.
В состав жюри вошли:
- Юлия Залетаева – представитель центра «Dream Land»
- Шевелёв Дмитрий– представитель пиццерии «Милано»;
- Михайлов Алексей Валерианович — зав. каф. ОС, СибГАУ
- Соколова Александра Григорьевна — ст.преп. каф. ОС, СибГАУ
- Хандрхаева Ирина Юрьевна – доцент, БГУ.
Обсудив все решения, члены жюри прокомментировали предложенные программы и назвали победителей. Лучшим названо решение кейса, предложенное командой ОМГУПС, второе место досталось команде «Тип» СибГАУ.
На закрытии фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее — 2014» командам-победителям были вручены фирменные призы от партнеров.
Ребенкова Дарья, БР12-02