25 апреля в актовом зале главного корпуса СибГАУ состоялось торжественное закрытие XII Всероссийского фестиваля «Ярпиар 2014» («Неделя PR и рекламы на Енисее»).
Фестиваль «Ярпиар» проходил с 21 по 25 апреля и в общей сложности собрал порядка 500 гостей и участников, интересующихся современными трендами в пиаре, рекламе, маркетинге. В рамках фестиваля прошло более двадцати мастер-классов от специалистов из Красноярска, Санкт-Петербурга, Москвы. С лекцией «Связи с общественностью: имидж – репутация – бренд» на фестивале выступил один из родоначальников пиара в России Александр Николаевич Чумиков. Елена Кохановская, директор по связям с общественностью Группы МТС, г. Москва, рассказала участникам фестиваля о PR в качестве инструмента для бизнеса. Наталья Игнатьевна Григоренко прибыла на «Ярпиар» из Санкт-Петербурга, чтобы научить начинающих специалистов азам политической коммуникации.
Изюминкой фестиваля стала медиашкола Тимоти Стефенса, эксперта по академическим и творческим индустриям компании «Лондон Артском» (Великобритания). Условно поделив медиашколу на три блока, Тимоти охватил такие темы как социальная и коммерческая реклама, будущее рекламы в целом, а также представил лучшие образцы британской рекламы за последний год. Отметим, что Тимоти Cтефенс приезжает на «Ярпиар» в качестве почетного гостя и спикера не в первый раз.
Мероприятия фестиваля прошли и на выездных площадках: в информационном центре атомной отрасли в г. Красноярске обсудили тренды рынка коммуникаций, в Доме журналиста дискутировали на тему: «Культура и/или журналистика». Красноярский ТЮЗ обеспечил участникам и прекрасную культурную программу, пригласив всех желающих на спектакль в один из вечеров после мастер-классов.
Центральным мероприятием для студентов в рамках фестиваля стала Олимпиада по связям с общественностью и рекламе. Участниками стали ребята из Томска, Благовещенска, Новосибирска, Кемерова, Барнаула, Улан-Удэ, Омска. Честь университета защищали и две команды из СибГАУ.
Олимпиада включила в себя четыре этапа: тестирование, написание пресс-релизов, конкурс кризисных публичных коммуникаций и защита кейсов (решение бизнес-задач) от партнеров фестиваля. Самым многочисленным по числу победителей стал четвертый этап, в котором участникам необходимо было поставить себя на место PR-специалистов конкретной организации. Свои кейсы предложили такие компании, как ОАО «РусГидро», ОАО «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания», ОАО «МТС», Тойота Центр Красноярск (ООО ПКФ «Крепость»), ООО «Интеллектуальные системы учета», АКБ «Енисей», food market «Gurmanni», журнал «Лайм», детский центр «Dream Land». На церемонии закрытия команды, представившие лучшие решения по каждому из кейсов, были награждены представителями компаний.
По результатам всех этапов Олимпиады победителями в общекомандном зачете заслуженно стали участники из Бурятского государственного университета (г. Улан-Удэ), с чем мы и поздравляем наших коллег из Бурятии!
Организаторы «Ярпиар» благодарят команды за участие и надеются на встречу с уже знакомыми и новыми участниками на фестивале в 2015 году!
С результатами всех этапов Олимпиады, а также подробной информацией о мастер-классах, спикерах и фестивале в целом можно ознакомиться на www.yarpr.ru, подробный фотоотчет по каждому дню фестиваля – в группе фестиваля vk.com/yarprsibsau