Участники секции «Межкультурная коммуникация и связи с общественностью», которая 22 апреля прошла в рамках Всероссийской научно-практической конференции «PR и реклама: традиции и инновации», продемонстрировали свои знания в области коммуникаций, интересно то, что свои научные статьи студенты представили на английском языке.
Модераторами секции стали доцент, кандидат педагогических наук, завкафедрой деловых иностранных языков Шумакова Наталья Анатольевна, старший преподавателей кафедры деловых иностранных языков Ухова Татьяна Витальевна и старший преподаватель кафедры деловых иностранных языков Светлана Георгиевна Эфа.
Темы выступлений были разнообразны: студенты рассказали о вирусном маркетинге, о пиаре в рамках Олимпийских игр в Сочи, о рекламных технологиях и о многом другом. На секции оказалось целых 6 победителей, ведь наградили одно первое, два вторых и три третьих места. Модераторы отметили, что, в первую очередь, оценивали произношение и грамматику студентов, а кроме того то, насколько студенты владеют искусством презентации и визуальную составляющую. Места распределились следующим образом:
1 место. Мария Пак, студентка 4-го курса гуманитарного факультета СибГАУ со статьей на тему «Olympic PR»
2 место. Крылывец Александра (4 курс, СибГАУ), Смурага Дмитрий (4 курс, СибГАУ), Титова Юлия (5 курс, СибГАУ) со статьей на тему «The first world war in modern mass media: memory bridges»
2 место. Кириченко Анна (4 курс, СибГАУ) со статьей на тему «Strong corporate culture: keys to Sberbank success»
3 место. Бехер Анна (4 курс, СибГАУ) и Ромашина Софья (4 курс, СибГАУ) со статьей на тему «English language development in the Olympic Sochi»
3 место. Хлызова Валерия (4 курс, СибГАУ) со статьей на тему «Мythology and legends of brands»
3 место. Чернушевич Светлана (4 курс, СибГАУ) со статьей на тему «Thank you for smoking or modern technologies for promotion tobacco products»
Каждый обладатель призового места секции получал в подарок полезную литературу на русском и английском языках, которая, безусловно, поможет участникам и дальше совершенствовать свои знания.