5 мая в рамках Фестиваля «Ярпиар» прошел мастер-класс «Основные стратегии PR компании Coca-Cola Hellenic». Суроткина Ольга Владимировна — региональный директор по внешним связям и коммуникациям по Сибири и Дальнему Востоку компании — рассказала не только о самой организации, но и о методах связей с общественностью на собственных примерах.
Компания является одним из лидеров российского рынка безалкогольных напитков, а также авторизованным партнером «The Coca-Cola Company» в России. Coca-Cola Hellenic in Russia начала свою деятельность в 2001 году.
Промоакции для этой компании, безусловно, частое явление, они дают потребителям возможность участвовать в самых разнообразных событиях, включая спортивные и интеллектуальные конкурсы, презентации и беспроигрышные лотереи, — то есть не только наслаждаться любимыми напитками, но и получать эмоции, а также подарки. Компания придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития как подходов к ведению бизнеса, что является критерием для оценки качества работы.
За годы своего присутствия в России Coca-Cola Hellenic организовала ряд массовых промомероприятий, которые поистине объединили людей, например, «Coca-Cola идет в дом», «Миллионному городу — миллион деревьев», «Включись. Зарядись. Жги».
Кроме того, организованы два общероссийских проекта — «За чистые берега Бурятии» и «Конференция Лидеров». Первый проект стал носить системный характер, в 2010-м году получил статус межрегионального. Его цель – повышение ответственности местного сообщества, в первую очередь, молодежи, за сохранение природы Байкала.
Ольга Владимировна рассказала о том, что для внутрикорпоративной политики компании главное — творчество: «Проведение различных конкурсов, мероприятий — всё это делается исключительно нашими сотрудниками». Можно с уверенностью сказать, что у компании Coca-Cola Hellenic в основе лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются и реализуются всеми членами команды.
Забазнова Ксения, гр. БР11-01