3 мая в 14:30 по местному времени на фестивале «неделя PR и рекламы на Енисее» в актовом зале Сибирского Государственного университета генеральный директор Международного пресс-клуба, профессор и доктор политических наук – Александр Николаевич Чумиков провел лекцию о репутационном менеджменте.
Александр Николаевич начал свой «спич» с рассказа о своей новой книге, в которой, как заметил спикер, менее восьмисот страниц, а все потому, что «много букв» — выразился он, — «никто уже не читает».
Далее Александр Николаевич заинтересовал и так полностью внимающую каждому его слову аудиторию интерактивным конкурсом: выходящий должен был охарактеризовать понятия имидж, бренд, репутация и позиционирование. Тот, у кого было самое точное определение, получил книгу с автографом Александра Николаевича. Оксана Коробейникова – пресс-секретарь «ТТК-Сибирь» и, кстати, спикер «Ярпиара», стала обладателем честно заслуженного приза.
После этого, Александр Николаевич приступил к своей лекции «Репутационный менеджмент. Формат 2012», рассказал, что такое позиционирование, имидж, репутация, бренд, различные виды брендинга, а главное, излагал все доступно, емко и точно – расставил все по местам, а слова его сопровождались информативной презентацией.
«Чтобы позиционировать что-то неизвестное, мы должны идентифицировать это с чем-то известным» — так звучало из уст оратора правило идентификационного брендинга.
Несмотря на то, что время быстро пролетело, Александр Николаевич выполнил свое обещание: рассказать максимум информации за минимум времени.
Тот, кто не попал на лекцию к гуру российского пиара Александру Николаевичу Чумикову, действительно, многое потерял, однако 4 мая в 9:30 у гостей Фестиваля есть возможность услышать вторую часть лекции «Репутационный менеджмент: Формат 2012». Во втором блоке будут рассмотрены такие аспекты как:
- имиджевые кампании: территория, организация, персона
- реализация PR-кампаний в традиционных медиа и в пространстве Интернет-коммуникаций.
Мария Гвенетадзе, гр. БР11-01