3 мая в Сибирском государственном аэрокосмическом университете состоялось торжественное открытие X «Недели PR и рекламы на Енисее», после которого участники поспешили на мастер-классы. В одной из аудиторий любовь к искусству у студентов пробуждала Татьяна Богданова- специалист по маркетингу Красноярского театра юного зрителя.
При помощи многочисленных видео презентаций, зрителям удалось прочувствовать атмосферу театра: репетиции, подготовка костюмов, декораций. Татьяна Богданова посвятила присутствующих в тонкости театрального искусства, рассказав об актерских традициях и приметах. В течение мастер-класса начинаешь понимать, что Красноярский ТЮЗ невероятно изменился и вырос. Об этом свидетельствует большое количество современных, даже неоднозначных постановок: «Географ глобус пропил», «Собаки-якудза», «Наташина мечта», интерпретированная постановка произведения Р.Бредбери «Фаренгейт- шоу».
После завершающего мастер-класс розыгрыша билетов, нам удалось задать гуру театрального маркетинга несколько вопросов:
— Татьяна, как изменилась ваша жизнь после вступления в такой творческий коллектив?
— Изменилась точка зрения на мир, поняла, что театр, действительно, большая семья. Я рада тому, что работаю с этими людьми.
— Как вы привлекаете новых зрителей?
— Различные ТВ и радио анонсы, наружная реклама, группы в социальных сетях.
— Какой спектакль ваш любимый?
— Вообще все спектакли любимые, но больше всех выделяю «Собаки-якудза». Была на нем три раза и могу отметить, что каждый раз спектакль воспринимается по-новому.
Хамитова Маргарита, БР11-01