Информационное письмо №2 4 мая 2012

Студенческая «Неделя PR и рекламы» проводится с целью продвижения имиджа профессии, интеграции студенческого сообщества, преподавателей и практиков в сфере PR, а также обмена опытом и выявления тенденций в сфере гуманитарных технологий.

Идея Всероссийской PR-недели принадлежит мэтру российских общественных связей – Александру Николаевичу Чумикову, доктору политических наук, вице-президенту Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральному директору агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг», большому другу СибГАУ. А.Н. Чумиков был спикером Недели четыре раза, а будучи альпинистом, он еще большой поклонник также красноярских Столбов.

В 2003 году сразу в 12 городах России были проведены студенческие PR-недели. Студенты Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева оказались одними из самых активных. С тех пор проведение Фестиваля в Красноярске стало доброй традицией.

26 апреля 2004 г. на втором фестивале «Студенческая PR-неделя» в Красноярске собрались PR-специалисты и рекламисты из 20 городов России, в том числе из Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Барнаула, Иркутска, Казани, Самары и Томска.

25 апреля 2005 г. начинала работу третья «Студенческая PR-неделя в Красноярске. Дни PR на Енисее 2005». Фестиваль переходит в статус красноярского образовательного бренда. К основным мероприятиям «Студенческой PR-недели» добавилась Олимпиада по связям с общественностью и рекламе.

24–28 апреля 2006 г. проходил IV Всероссийский фестиваль «Студенческая PR-неделя 2006». Было представлено более 20 PR-проектов и около 90 теоретических студенческих разработок. Более 30 ведущих практиков и теоретиков PR, рекламы и журналистики Красноярска, Новосибирска, Иркутска проводили мастер-классы, семинары и деловые игры для участников мероприятия.

С 30 апреля по 4 мая 2007 г. прошла V Всероссийская студенческая PR-неделя «Дни PR на Енисее 2007». Мероприятие получилось насыщенным, участники успели поработать в различных сферах: от гламура до политики.

Впервые логотип Недели предстал в виде стилизованной кедровой шишки.

2008 г. VI Всероссийская студенческая PR-неделя. Каждый день Фестиваля проходил под определенной темой: «День Открытий»; «Жизнь в медиапространстве»; «PR, шоу, бизнес…»; «Total PR».

4-8 мая 2009 г. прошла VII Всероссийская студенческая PR-неделя в СибГАУ «Дни PR на Енисее 2009». В программе было около 35 мастер-классов. Модераторами выступили руководители красноярских телеканалов и медиагрупп, продюсерских агентств и деловых изданий, ресторанов, компаний—автодилеров и федеральных торговых сетей. Круглые столы были посвящены подготовке кадров в сфере маркетинговых коммуникаций для крупной промышленности, а также продвижению вуза. Логотип — «шишка Рубика».

3-7 мая 2010 года прошла VIII Всероссийская студенческая «Неделя PR и рекламы» в СибГАУ. Это модернизированное название станет — надеемся — на долгие годы вперед основным брендом Сибири в области связей с общественностью и рекламы. Главная тема — 65-летие Великой Победы. Логотип Недели — «шишка военная».

Проведено 36 мастер-классов, лекций и тренингов, а также презентаций и тусовок.

3-6 мая 2011 года прошла IX «Неделя PR и рекламы на Енисее». «Шишка в космосе» — условное название логотипа «Недели — 2011».

«На космической высоте» — вот такой императив поставили перед собой организаторы Недели.

Главная персона Фестиваля — конструктор спутников России В.И. Халиманович.

Персона грата на Фестивале — специалист по социальной рекламе из ГУВШЭ (Москва) Гюзелла Николаишвили.

3-6 мая 2012 года пройдёт X «Неделя PR и рекламы на Енисее» — «Ярпиар».

Слоган этого года «Неделя больших шишек в СибГАУ».

На «Ярпиар 2012» в СибГАУ приедут проф. А.Н. Чумиков, Н.В. Явдолюк, будет множество мастер-классов.

Юбилейная «Неделя» ознаменуется выездом во второй части (4-6 мая) на базу отдыха — клуб «Бузим».

К нам в гости собираются команды из: Новосибирска, Улан-Удэ, Иркутска, Омска, Томска …

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.