1 Заказчик
Загородный клуб «Бузим» , ГК ДЮЛА (63 км от г.Красноярска, Сухобузимский район)
2 краткая информация о нем
(см.вложения)
3 описание ситуации
Максимальная заполняемость базы 170 человек/сутки.
Сезон максимальных продаж – дек-январь, июнь – август
Отдела продаж нет.
Уровень цен – средний
4 формулировка задачи
- Определить целевую аудиторию — физические лица (возраст, пол, статус и т.д.) и корпоративные клиенты (вид деятельности компании и т.д.)
- Определить эффективные инструменты воздействия на целевую аудиторию (физ.лица, корпоративных клиентов)
- Предположить нестандартные варианты рекламы на физ.лица и сотрудничества с корпоративными клиентами
Критерии:
- оригинальность решения
- возможность практического применения
- четкость в определении ЦА, аргументированность
5 Доп. информация, которая может помочь
— См.вложения
— http://www.buzim-club.ru/
6 Бюджет
Рекламный бюджет 140 000 руб. в месяц
8 Было ли что-то сделано. Если да, то что
Запланированная реклама май 2011:
- Выбирай – рубрикатор + макеты (каждый месяц начиная с мая)
- Наружная реклама – 2 щита (Сурикова 14 и Воронова – Краснодарская)
- Радио – авторадио (вт-пт, утро-вечер, 15 сек ролик общая информация)
- Шансон – утренний эфир, передача «Утро с Шансоном»
- Интернет, бесплатные сайты (redom,yarsk и др.)
- Листовки, распространение в офисах ГК через компанию (7 супермаркетов)
Контакты:
Ганжа Елена, руководитель отдела продаж
Раб.т.266-16-20, сот.292-30-79
New_age_2006@mail.ru