В минувшую среду 6 марта в стенах Сибирского государственного аэрокосмического университета состоялось очередное заседание оргкомитета Фестиваля «Ярпиар».
На заседании обсуждены вопросы взаимодействия с информационными партнерами.
Партнеры «Ярпиар 2013» предлагают свои кейсы, в частности, ГК «Каравай» и торговая марка SPAR, банк «РОСТ», ОАО «МТС».
Становится более определенным перечень спикеров XI Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2013». Среди них — Юлия Залетаева, заместитель директора по маркетингу макрорегиона «Сибирь и Дальний Восток» банка «РОСТ», Андрей Ульяновский, доцент кафедры рекламы СПбГУ, автор концепции мифодизайна рекламы и ряда книг.
Поскольку в 2012 году место и форма проведения второй части фестиваля понравилась гостям и участникам мероприятия, организаторы решили оставить то же место проведения, а именно, 25-26 апреля «Ярпиар» работает на базе отдыха «Бузим». Там пройдет и SMM-площадка Фестиваля «Ярпиар».
Ксения Красовская, председатель студенческого оргкомитета Фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2013», уже готова предложить базовую программу «Недели», см. сайт.