Южный берег.

Сегодня, 25 апреля, в Сибирском государственном аэрокосмическом университете проходил мастер класс «Решение коммуникационных задач на примере жилого района Южный берег». Проводил его директор по маркетингу компании «СМ. СИТИ» Александр Васильев.

Александр рассказал присутствующим о важных коммуникационных задачах, которые стояли перед ним, как перед директором по маркетингу Южного берега. Надо было сформировать мнение на рынке top of mind, так же важно было эмоционально и амбициозно заявить о себе, ведь были и есть по прежнему множество конкурентов. На сегодняшний момент остается одним из наиболее конкурентоспособных жилой район Взлетка. Но Александр заверил: «Когда отстроится второй из проектов «СМ. СИТИ» Зеленый городок у конкурентов буквально не останется шансов (улыбается)».

Александр поделился с публикой как работать с негативной настроенной аудиторией. Рассказал он это на примере Южного берега: «Риелторы всего города стали негативно отзываться о данном проекте, а «доморощенные» риелторы не могли решить эту проблему». Недолго думая, Александр взял вожжи правления в свои руки и предложил решение данной проблемы: «Мы уволили своих риелторов, пригласили лучшего наставника и предложили негативно настроенным риелторам пройти обучение». После такого становится ясно, что люди, которые приобрели новые профессиональные знания и в дружеской обстановке угостились чаем, кардинально поменяли свое мнение. Благодаря такому мероприятию и открытому диалогу, слухи о компании Южный берег стали положительными.

Мастер-класс проходил в форме беседы, атмосфера была довольно оживленной. Все присутствующие с интересом слушали Александра и задавали множество вопросов. Благодарим Александра Васильева за то, что передал нам бесценный опыт, и будем ждать его в следующем году.

Усова Татьяна, гр. БР11-01