23 апреля в рамках фестиваля «Ярпиар 2013» состоялась первая часть мастер-классов, которую представил эксперт по академическим и творческим индустриям компании «Лондон Артском» — Timothy Stephens, под названием «Креативность и эффективность рекламы в эпоху цифровых технологий».
Timothy Stephens долгое время работает в сфере образования, поэтому в аудитории, большую часть которой составляют студенты, чувствовал себя довольно раскрепощено. Он поведал участникам и гостям фестиваля «Ярпиар» о том, как формируется реклама в Великобритании и о воздействии на неё современных технологий. А также продемонстрировал видео работы известных творцов рекламы, и раскрыл секреты создания каждого ролика.
Гость из Англии поделился с участниками фестиваля бесценным опытом создания роликов. Самое важное правило создания любого видеоролика — определить, что же для Вас важнее потребление или идея высокого? Дело в том, что несколько лет назад реклама была направлена исключительно на потребление, однако на данный момент, важна цель создания ролика. Кроме того, Timothy Stephens пояснил, что готовые рекламные продукты не должны содержать ошибок. Создатели рекламы должны быть осторожны в процессе создания работ.
В конце своего выступления Timothy Stephens привел статистику самых просматриваемых телевизионных программ в Великобритании на 2012 год. Как оказалось, людей всегда интересовали, интересуют и будут интересовать спортивные программы и программы с участием звезд. Согласно приведенной статистике, мы смотрим 47 рекламных роликов ежедневно.
У всех участников фестиваля была возможность задать спикеру все интересующие вопросы, и получить насыщенный ответ от нашего почетного гостя.
Анна Майдурова, гр. ОС-01