Четвертый тур Олимпиады по связям с общественностью и рекламе

6 мая 2010 г. в рамках VIII Всероссийского студенческого фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2010» состоялся 4 тур Олимпиады по связям с общественностью и рекламе. Участники защищали свое домашнее задание — решение кейса от агентства «Регион24», которое является дочерней компанией авиакомпании «КАТЭКАВИА».

Членами жюри были преподаватели СибГАУ – Алексей Михайлов, заведующий кафедрой общественных связей, Иван Попов, старший преподаватель кафедры общественных связей, Александр Иоффе, доцент кафедры общественных связей, Илья Баскаков, студент гуманитарного факультета и ведущий сотрудник агентства MaxMotion Юлия Макрий. Руководили жюри 4 тура Олимпиады представители компании «Регион24» – Леся Новикова, начальник отдела перспективного развития авиакомпании, и Сергей Иванов, главный инженер агентства «Регион24» по продаже авиа и ж/д билетов.

Участниками Олимпиады стали студенты специальностей «Реклама» и «Связи с общественностью» университетов различных городов России. 12 командам было дано 2 дня на решение кейса и 7-10 минут на его защиту перед жюри. Студентки Новосибирского технического университета Екатерина и Ирина поделились своими впечатлениями об Олимпиаде и самом фестивале: «Участие в фестивале стало для нас одним из важнейших событий за все время нашей учебы. Опыт, знания, практика, полученные во время «Недели PR и рекламы», несомненно, пригодятся нам в учебной и дальнейшей профессиональной деятельности».

Члены жюри высоко оценили идею создания видеоролика и Интернет-сайта компании. По словам Леси Новиковой, для реализации на практике будут использованы идеи не только победителей олимпиады, но и понравившиеся представителям агентства предложения других команд. Победители же получат памятные подарки от компании.

Все команды проявили креативность при решении домашнего задания, достойно защитили его и теперь ждут результатов, которые будут озвучены на церемонии закрытия Фестиваля 7 мая 2010 г.