Формирование студентами имиджа СибГАУ

4 мая 2012 года в Аэрокосмическом университете им. академика М.Ф. Решетнева в аудитории Н-501 прошел мастер-класс Ольги Сергеевой, начальника службы управления по связям с общественностью СибГАУ и Екатерины Лобановой, специалиста отдела рекламно-информационной политики УСО СибГАУ. Тема мастер-класса была обозначена следующим образом: «Корпоративные СМИ как инструмент имиджевой политики организации». В частности была рассмотрена имиджевая политика СибГАУ.

Эта тема была интересна не только студентам Гуманитарного Факультета, но и всем присутствовавшим на мастер-классе гостям Фестиваля, желающим узнать больше о структуре и информационной политике аэрокосмического университета. Ольга и Екатерина рассказали об основных видах корпоративных изданий, структуре и задачах УСО СибГАУ. Это привлекло студентов всех курсов, желающих поучаствовать в создании сайта, газеты «Горизонт» а так же в формировании имиджа аэрокосмического университета. Помимо вышесказанных ролей, студенты могут попробовать себя в качестве корреспондента или «актера» — планируется создать собственную программу о жизни, деятельности, политике СибГАУ.

В заключение хотелось бы сказать, что лекции такого типа важны для студентов, в особенности студентов направлений пиар и реклама, ведь вид деятельности рассмотренный на данной лекции – это также отличная практика для студентов!

Коростелева Полина, гр. БР11-01