22 апреля 2013 г. в Сибирском государственном аэрокосмическом университете в рамках «Ярпиар» прошла всероссийская научно-практическая конференция «PR и реклама: традиции и инновации». Одна из секций была «PR технологии в современном мире: философия подходов и практика». Продолжительность секции составила 2 часа, но, несмотря на это, студенты успели рассказать и обсудить разные темы. Здесь присутствовала и философия брендинга, и философия цвета в рекламе, и герменевтика в рекламе, даже присутствовала такая тема, как религия и реклама.
Так, третье место заняла Кожемякина Е.С. с темой «Герменевтика в рекламе», второе получила Кириченко А. И. с темой «Философия создания имиджа компании», и, наконец, первое место досталось Хлызовой В.А. с темой «Влияние СМИ на ценностные ориентиры человечества». Все победители являются студентками третьего курса.
В целом работу секции смело можно назвать продуктивной, каждый из студентов смог раскрыть тематику своих исследований, каждый показал себя с лучшей стороны.
Валерия Хлызова, гр. ОС-01