Условия конкурсов Олимпиады в рамках XI Всероссийского студенческого Фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2013»

Название Время и место проведения Содержание
Индивидуальное тестирование 23 апреля
10:00 – 10:45
Индивидуальное первенство. Первый этап Олимпиады.
Тестирование будет проходить в электронном формате. Обработка результатов – компьютерная.
Тест, состоящий из 60 вопросов закрытого типа (3 или 4 варианта ответа, из них один правильный, правильный ответ – 1 балл) и 5 открытых вопросов.
Открытые вопросы оцениваются по 2-хбалльной шкале.
Сумма ответов на открытые и закрытые вопросы дает max 70 баллов.
Индивидуальный конкурс пресс-релизов 23 апреля
11:30 – 12:45
Второй этап Олимпиады.
Необходимо подготовить пресс-релиз на заданную тему. Оценивается соответствие текста поставленной задаче, структура и грамотность пресс-релиза.
Может быть написан каждым членом команды.
Тема пресс-релиза будет озвучена в день регистрации.
Конкурс публичных коммуникаций 24 апреля
11:00 – 13:00
Третий этап Олимпиады.
Командам предлагается общий сюжет, в связи с которым за 20 минут необходимо подготовить одно устное публичное выступление длительностью не более 2 минут. Выступающий от команды выбирается путем жеребьевки.
Оценивается этос (уместность выступления, «крючки внимания», связь с публикой, учет фактора адресата), логос (продуманная система тезисов и аргументов) и пафос (соответствие словесного выражения и эмоций) выступления.
Защита домашних заданий (представление решения кейсов от партнеров) 26 апреля
11:00 – 13:00
Четвертый этап Олимпиады.
Решение кейсов от компаний — АКБ Банк «Енисей» (ОАО), сеть супермаркетов «SPAR», фотограф Максим Гришков (Max Grishkov), агентство «UnitBrand», компания ОАО «МРСК Сибири», банк «РОСТ», компания «ТТК-Сибирь».
Команды должны представить коммуникационные проекты в качестве решения кейса. Проекты оцениваются согласно условиям кейсов.
В зачете Олимпиады решения кейсов оцениваются по баллам отдельно (критерии — наличие решения, полнота, соответствие условию, реалистичность, качество коммуникационного инструментария) от оценки заказчика.
Для оценки решения кейсов создаются отдельные жюри, в которых представители заказчика оценивают соответствие решений требованиям заказчика
Подведение итогов 26 апреля
14:00 – 15:00
Торжественное закрытие XI Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2013»
Награждение победителей