Четвертый день «Недели PR и рекламы на Енисее», посвященный медиа, дал участникам фестиваля отличную возможность пообщаться со специалистами в области средств массовой информации. Одним из спикеров стал заместитель генерального директора медиагруппы «Прима ТВ» — «Двенадцатый» Сергей Рубцов.
В начале мастер-класса Сергей коротко рассказал о себе и о том, как он «попал в телевизор», не имея при этом журналистского образования. После небольшого вступления спикер перешел к теме эволюции и перспектив современного телевидения. Спикер уделил большое внимание вопросу трансформации медиапространства в современных условиях. Рубцов подчеркнул, что сегодня существует тенденция к нишеванию телеканалов, то есть их узкой тематической направленности. Причиной этого служит устойчивая зависимость СМИ от рекламодателей.
Спикер ответил на многочисленные вопросы аудитории, касающиеся непосредственно его практики на телеканале, а также видения перспектив телеиндустрии. На вопрос о вытеснении сетью Интернет традиционных медиа, спикер заявил, что блоги, социальные сети и прочие онлайн-ресурсы – это мощнейшие каналы распространения информации. «Однако, — подчеркнул Сергей Рубцов, — в реалиях России телевидение будет жить еще очень долго».