6 мая состоялся заседание круглого стола «Специалист по связям с общественностью и рекламист на рынке труда» в рамках «Недели PR и рекламы на Енисее 2010».
В заседании принимали участие преподаватели и выпускники СибГАУ, представители кадровых агентств, работодатели, а также студенты.
Трудоустройство выпускников вуза, их востребованность на рынке труда, проблематика самого рынка, а также перспективы его развития, все это и многое другое не осталось без внимания участников круглого стола, каждый из которых высказал свое мнение по данным вопросам. Тема оказалась настолько актуальной, что даже после окончания заседания обсуждения продолжились.
По ходу встречи постепенно выстраивался портрет современного специалиста по связям с общественностью и рекламе. Он должен обладать практическими навыками, должен уметь вести себя на рынке и быстро подстраиваться под его изменения, должен уметь планировать свое время, в общем, должен в полной мере соответствовать званию «специалиста». По словам Ларисы Корень, пресс-секретаря департамента экономики администрации г. Красноярска, главное в PR-специалисте – универсальность. PR-специалист обязан уметь делать выводы, иметь познания в экономике и юриспруденции и находить важное зерно в той или иной ситуации.
Сергей Комарицын, гендиректор ЦГИК «Текущий момент», высказался резко против ранней специализации в образовании, которая губит многих будущих специалистов. Сейчас многие люди работают, зачастую не имея специального образования, подметил Александр Иоффе, доцент кафедры общественных связей СибГАУ.
Подобные встречи проводятся уже не в первый раз. Каждый год на заседания собираются лучшие специалисты по коммуникациям в Красноярске, где они обмениваются мнениями и предлагают ответы на актуальные вопросы.