СЕКЦИЯ 3. «Технологии рекламы» и «Социально-культурологические проблемы коммуникации»

Секция номер 3 была самой долгой из всех, потому что многим студентам хотелось рассказать все, что они знают.

Модераторами в данной секции были: А.Н.Городищева, д.культ., профессор, завкафедрой РК СибГАУ, Д.В. Веселов, доцент кафедры ОС СибГАУ, С.В Стрельникова, доцент кафедры РК СибГАУ и Я.И. Перевалова, ассистент, БГУ (г. Улан-Удэ).

К каждому участнику жюри проявило большой интерес, что студентам очень приятно. Ведь, с одной стороны, хорошо, когда тебя хвалят, но и очень полезно, когда критикуют. Причем критика была конструктивная и обоснованная. Это все было для того, чтобы каждый студент понял, как правильно защищать свои работы и не совершать ошибки.

Но все же это конкурс и нужно было определить лучшие работы. И в этой секции места распределились следующим образом:

1 место: Чимитов А.О., 4 к. (БГУ, г. Улан-Удэ). Антикризисные коммуникации в МВД России по Республике Бурятия.

2 место: Лескова Ю.И., 5 к. (СибГАУ). Роль корпоративной культуры в крупной строительной компании на примере ООО «Монолитхолдинг»

3 место: Блажко Н.С., 1 к. (СибГАУ). История развития звука на ПК, Волкова А.Н., 1 к. (СибГАУ). Паблик-АРТ, как вид современного искусства. Марьясова А., Пиксайкина Ю., 2 к. (СибГАУ). BTL-мероприятия на красноярском рынке.

Каждому из победителей были вручены очень полезные и ценные призы.

Мы надеемся, что в следующем году будет больше участников с новыми работами, интересными предложениями и огромным желанием поделиться своими наблюдениями.