СЕКЦИЯ 2. «Психология и философия коммуникаций»

22 апреля в рамках XII Всероссийской недели PR и рекламы на Енисее прошла Всероссийской научно-практическая конференция

«PR и реклама: традиции и инновации».

Вся конференция была разделена на 5 частей, первой частью было выступление преподавателей.

Слушанья студенческих работ начались с 13:30. СЕКЦИЯ 2. «ПСИХОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ КОММУНИКАЦИЙ» прошла в аудитории Н501.

Оценивали студенческие работы: Лонина С.Л., к.и.н, доцент, завкафедрой ИГН, Козловская В.А., к.филос.н., доцент кафедры ФСН,Старовойтова Е.Н., к.ист.н., доцент кафедры ИГН, Тахтуева К.В. ст. преподаватель кафедры ИГН.

На рассмотрение жюри были представлены двенадцать работ. Волнение чувствовалось в голосах, но и желание рассказать о своих исследованиях, открытиях, желание поделиться своими «первыми шагами» в науке помогали участникам конференции.

Выступили со своими научными работами двенадцать участников. И жюри выбрало несколько самых достойных работ.

Третье место раздели сразу три претендентки М.Роза (10 класс МБОУ СОШ № 64) с темой «Танцевальные образы в творчестве ансамбля «Юность Красноярья», А. Логинова (2 к. СибГАУ) с работой «Сравнительные характеристики студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» СФУ и СибГАУ» и Ю.Калугина (1 к. СибГАУ) с выступлением «Дракон и Солнце в славянской и шумеро-аккадской символике».

Второе место раздели среди двух научных работ: Д. Никулиной и Ю. Федоровой (3 к. СибГАУ) «Неэтичная реклама как причина межгруппового конфликта (на примере рекламных кампаний фирмы Benetton)» и Е. Бурчевской (2 к. СибГАУ) «Специфика работы журналиста в зоне экстремальной ситуации».

А вот первое место занял один претендент, за которого проголосовало все жюри, — А.Кучер с работой «Образ космоса в искусстве в двух моделях мира».

Студенческие конференции — это уникальная возможность учащимся посмотреть, как работают другие ребята, набраться опыта и послушать комментарии настоящих специалистов

.