Одним из гостей четвертого дня «Недели PR и рекламы на Енисее» стал коммерческий директор рекламного агентства «Стив и Бартон» Светослав Петров. Он провел мастер-класс на тему «Flash-point… или в поисках потребителя».
Известный рекламист с 13-летним опытом работы в индустрии рассказал студентам о новой методике измерения целевой аудитории и ее поиска. По словам Петрова, для определения целевой аудитории сначала необходимо выяснить категории потребителей и разбить их на группы. Далее, спикер предлагает обозначить наиболее выгодные из них и учесть их мотивы. Flash-point – это таблица, где под каждой подгруппой целевой аудитории прописан ее мотив и рейтинг по каждому мотиву.
Как отметил Светослав Петров, главная ошибка рекламистов состоит в том, что они делают одну рекламную кампанию для всех категорий потребителей. Flash-point поможет избежать этой ошибки, наиболее точно определить получателя рекламного сообщения и тем самым помочь рекламисту выполнить его основную задачу – продать тот или иной продукт.
В завершение мастер-класса спикер выразил надежду, что flash-point будет широко использоваться в российском рекламном бизнесе, что существенно облегчит труд отечественных рекламистов.