20 октября 2018 года в Информационном центре по атомной энергии в Красноярске в рамках «Студенческой недели» «Серебряного Лучника» состоялся мастер-класс «Интерактивные коммуникации: хардкор или попса?». В качестве эксперта и спикера выступил Андрей Оланов – PR-менеджер компании «РУСАЛ-Красноярск».
Спикер разобрал со студентами Красноярска мероприятия компании «РУСАЛ» — «День Енисея» и «Крылатый металл» — как сделать участие в них интересным и продуктивным, чтобы в них были вовлечены практически все жители города и чтобы среди них не было скучающих и равнодушных.
На примере проекта «Крылатый металл» Андрей Оланов рассказал об эффективности интерактивных коммуникаций, как с помощью них увеличить вовлеченность аудитории в процесс и сформировать хороший имидж компании.
В ходе мастер-класса состоялась оживленная дискуссия со студентами, а самые активные участники не ушли с пустыми руками — за интересные вопросы студенты получили книгу ««50 лучших проектов» «Серебряного Лучника».