3 мая, в рамках «Недели PR и рекламы на Енисее 2010», состоялась всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы».
Конференция состояла из четырех секций с подсекциями: PR-технологии в современном мире, технологии рекламы, проблемы массовой информации и коммуникации и Communications and People (доклады на иностранных языках).
Остановимся более подробно на подсекции психологических и социологических вопросов PR и рекламы. На этой подсекции были рассмотрены проблемы рекламной деятельности, ее аспекты, связанные с сознанием людей, их социальными ориентирами, и социальным устройством в целом. Например, прозвучали сообщения на темы «воздействия рекламного сообщения», «рекламы и массового сознания молодежи». Рассматривались также и негативные эффекты рекламы: антисоциальная, неэтичная реклама, пагубное влияние рекламы на детей, ее назойливость и др.
В конце конференции был сделан общий вывод о том, что рекламное сообщение должно быть кратким и должно четко восприниматься аудиторией. Для этого рекламист должен правильно сегментировать аудиторию, и, по словам руководителя подсекции доцента Андрея Валентиновича Сперанского, «высшим пилотажем для рекламиста является то, когда его реклама воспринимается только нужной целевой аудиторией, а через другие проходит мимо».
Своими впечатлениями о работе подсекции поделилась Дарья Ковалева, автор доклада на тему «Философские и психологические аспекты добрачных половых связей в текстах СМИ»: «хочется отметить хорошую организацию, были заслушаны очень интересные доклады, конференция была проведена на высоком уровне!»
Обухов Кирилл, гр. ОС-81