Психологические и социологические вопросы связей с общественностью и рекламы

В первый день фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2011» состоялось заседание подсекции «Психологические и социологические вопросы связей с общественностью и рекламы» в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы». Руководителями подсекции выступили Евгения Николаевна Старовойтова, Ирина Сергеевна Сизых, Елена Александровна Чижова.

В подсекции приняли участие 14 студентов с 12 докладами. Были представлены такие интересные работы, как: «Исследование супружеского конфликта, связанного с кризисом первого года жизни», «Использование эвфемизмов в СМИ при описании ситуации в Японии», «Влияние архетипов в рекламе» и многие другие.

Все участники подсекции продемонстрировали высокий уровень знаний в вопросах психологии и социологии, связей с общественностью и рекламы, подготовили интересные и яркие презентации для своих докладов.

Чижова Елена Александровна, канд. ист. наук, доцент кафедры ИГН в заключение сказала: «PR и реклама стоят на этих двух китах — на психологии и на социологии. Не изучив, как следует, последнее, мы не можем быть уверены в эффективности первого».

Алина Косикова