4 мая 2010 г. в рамках VIII Всероссийского студенческого фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2010» в Сибирском государственном аэрокосмическом университете им. акад. М.Ф. Решетнева состоялся мастер-класс на тему «Эффективная информационная политика органов государственной власти: техника стратегических целеустановок». Спикером выступил начальник пресс-службы Правительства Красноярского края Сергей Попов.
Выработка стратегии действий органов государственной власти – трудоемкий процесс, требующий от PR-специалиста не только теоретических знаний и профессионализма, но и умения его творчески подходить к решению задач.
Несмотря на то, что губернатор региона не несет прямую ответственность за социальные проблемы жителей города, такие, как, например, давка в автобусах и проблемы с водоснабжением, он не должен показывать свою незаинтересованность в этих вопросах, так как такие действия могут привести к падению его авторитета в глазах общественности.
Особенно интересно для аудитории было узнать о том, как органы власти определяют тактику и направление своей общественно важной деятельности. Существует 3 уровня интересов общественности: шумовая информация, которая неинтересна отдельно взятому человеку, фоновая информация, запоминающаяся человеком на неделю, и главная – базовая информация, имеющая значимость 10 недель. Приоритетным направлением власти рассматривают работу с базовой информацией: физиологические потребности человека, его безопасность и социализация.
Выступление было познавательным, и каждый из присутствующих узнал для себя что-то новое. Эти знания, несомненно, пригодятся ему в дальнейшей профессиональной практике.