Прежде чем выходить в сеть, нужно четко и ясно ставить перед собой цель и идти к ней.

В рамках «Недели PR и рекламы на Енисее 2013» 25 апреля прошел мастер-класс на тему: «Практические аспекты использования интернет-форумов и социальных сетей в сфере девелопмента и управления многоквартирными домами». Проводил его заместитель директора по маркетингу компании «СМ.СИТИ» Василий Рябинко.

Василий рассказал студентам, как социальные сети и интернет-форумы играют важную роль в создании имиджа компании, приобретении и удержании клиентов. Через них они получают необходимую информацию о новых проектах, о этапах строительства домов. Компания «СМ.СИТИ» первые, кто создал свои аккаунты в таких социальных сетях как «ВКонтакте», «Facebook». «Прежде чем выходить в сеть, нужно четко и ясно ставить перед собой цель и идти к ней», — отметил Василий. Быть открытыми для общения с аудиторией и честно отвечать на все задаваемые вопросы.

В своем мастер-классе, Василий также отметил основные ошибки ведения страниц и каким образом их можно избежать. На данный момент «СМ.СИТИ» является одной из успешных строительных компаний в городе и планирует развиваться дальше.

Юлия Юферова, гр БР11-01