Практический курс молодого бренд-менеджера или Чего на практике не хватает выпускникам.

25 апреля в рамках «Ярпиар 2013» состоялся очень насыщенный мастер-класс от представителей агентства «Uptime». Девушки сказали, что не будут загружать головы студентов скучными теоретическими знаниями, так как мы и так имеем неплохую базу. А вот чего всегда не хватает по выходу из университета, так это практические навыки.

Студентам была предложена очень интересная игровая форма мастер-класса. Всех разделили на три команды — рекламных агентства. Наши гостьи разработали очень интересный кейс от кондитерской компании, для которой нужно было приготовить стратегию продвижения. Все было формально как в настоящих агентствах, в каждой команде был отдел, отвечающий за промо, за СМИ, за общую концепцию и многое другое. Ребятам дали некоторое время за разработку общей программы по всем этапам.

В итоге по истечению времени ребята презентовали свои работы нашим спикерам и получили комментарии, замечания и очень ценные советы. Весь мастер-класс прошел очень непринужденно и весело. Наши гостьи смогли воодушевить всех участников продолжать развиваться и работать в заданном направлении.

Мы благодарны нашим спикерам за невероятный энергетический заряд и позитивные эмоции!

Анастасия Елфимова, гр. ОС-01