1 февраля 2010 года состоялось заседание оргкомитета Всероссийского студенческого фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее — 2010». Собрание вела Светлана Васильева, студентка группы ОС-81. Заседание получилось, как и планировалось, очень серьезным и в некотором роде судьбоносным: распределены направления, обговорены задачи и трудности и даже розданы первые задания.
Особенностью нашей предстоящей знаменитой майской недели является в 2010 году то, что с этого года в ее название включено слово «реклама», и это не просто дань уважения второй специальности нашего факультета.
Симбиоз пиара и рекламы крепнет, и не только в СибГАУ, но и в стране, ведь с 2011 года планируется принимать студентов для обучения по двухуровневой системе бакалавриата и магистратуры. При этом бакалавриат будет объединенным — по связям с общественностью и рекламе. Пиару и рекламе просто не выжить друг без друга, а также без многих других вещей — маркетинга, стимулирования продаж и т.п.
Новое в названии — значит новое и в содержании работы по подготовке и проведению фестиваля. Будет больше работы, но в то же время – больше опыта и знаний.
Два больших события лягут в основу тематики отдельных дней Недели — 65 лет Великой Победы и 50-летие СибГАУ.
Основные события «Недели PR и рекламы 2010» такие: научно-практическая конференция, олимпиада по связям с общественностью и рекламе, конкурс коммуникационных проектов, риторический конкурс, лекции, семинары, мастер-классы специалистов-практиков, круглые столы. А еще выборы председателя студенческого совета факультета, закрытие, финальная вечеринка. И еще ожидаются гости из многих городов — преподаватели и студенты.
«Работы предстоит очень много, но я уверена, что мы справимся», — оптимистично, но небезосновательно заявила Светлана Васильева.
Для всех студентов гуманитарного факультета образцовое проведение «Недели PR и рекламы – 2010» — дело чести. Работы, эмоций, нового опыта хватит каждому.