В четверг 5 мая в рамках «Недели PR и рекламы на Енисее» состоялся третий тур Олимпиады по связям с общественностью и рекламе. Участники выполняли задание «Конкурс кризисной коммуникации».
Суть задания заключалась в следующем: был показан видеосюжет с эпизодом информационной войны в Красноярском крае между компаниями «Норникель» и «РУСАЛ». Просмотрев видео, участники силами своей команды должны были разработать концепцию коммуникационной кампании, направленной на опровержение и искоренение слуха, что «РУСАЛ» зарегистрирован за границей и уводит деньги из бюджета Красноярского края. Также необходимо было подготовить одного из членов команды для выступления на брифинге в качестве «первого лица» компании.
Все команды-участники достойно справились с заданием и предложили различные и весьма оригинальные способы выхода из кризисной ситуации. По результатам оценки жюри члена команды на брифинге, были выявлены победители. Третье место заняла команда из СибГАУ, в лице трех девушек, второе место – Томская команда и первое место поделили между собой команды из Улан-Удэ и Омска.
Завтра, 6 мая, командам предстоит публичная защита кейсов – пожелаем им удачи! Завтра же в 17:00 в актовом зале состоится окончательное подведение итогов Олимпиады и награждение ее победителей.
Кирилл Обухов