3 мая 2012 года в Сибирском Государственном Аэрокосмическом Университете им. академика М.Ф.Решетнева стартовал X Всероссийский фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее».
Среди первых спикеров многогранным опытом с участниками поделилась Ольга Владимирова, комьюнити – менеджер Флампа в Красноярске. Напомним, Фламп — это сайт, где люди пишут отзывы о заведениях города и ставят им оценки от 1 (плохо) до 5 (отлично). Из этих оценок складывается рейтинг компаний.
На мастер-классе Ольги Владимировой участники смогли почерпнуть опыт в части построения комьюнити. Ольга рассказала о роли «сарафанного» радио в Интернете, поделилась «секретом», где эффективнее мониторить отзывы о компании, объяснила, почему важно донести до потребителя понимание идей бренда как своих собственных.
«Цель комьюнити, — говорит Ольга, — встретить потребителя там, где его можно встретить. Если это социальные сети – нужно выйти в социальную сеть».
Аудитория была увлечена интересным рассказом спикера и приятно удивлена подарками: фирменными значками Флампа.
Жданова Юлия, ОС-01