Немаловажные аспекты продвижения от «Билайн» и «Фокус группы»

Третий день фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2011» дал отличную возможность студентам пообщаться со старшим специалистом по внешним коммуникациям Красноярского филиала «Билайн» Леокадией Матвеевой и с управляющими партнерами агентства «Фокус группа» Натальей Железко и Еленой Кемлер.

В рамках мастер-класса были рассмотрены некоторые аспекты работы PR-службы со средствами массовой информации. Леокадия Матвеева неоднократно напоминала аудитории: «Дружите с журналистами! Ведь это, порой, является важнейшей причиной публикации вашего материала». Так же студенты получили и другие ценные советы: использовать имидж знаменитости при продвижении услуги или товара, проводить нестандартные мероприятия для прессы, не забывать о значимой роли блогосферы.

Наталья Железко свою презентацию посвятила роли и значимости мероприятий в рамках PR-кампании. Наталья говорит: «Удачная PR-кампания – это и традиционные, и нестандартные мероприятия».

Елена Кемлер свое выступление начала со слов: «Мы, работодатели, нуждаемся в качественных специалистах. Сейчас, в Красноярске, к сожалению, их не хватает». Елена рассказала и даже продемонстрировала кейсы мероприятий, которые были проведены «Фокус группой». Посоветовала преподносить мероприятие для прессы с самых интересных сторон: «СМИ в Красноярске становится все меньше. И те, что есть, очень часто не согласны размещать информацию безвозмездно. Ваш информационный повод должен быть очень «вкусным» и интересным, чтобы журналистам даже в голову не пришло просить вознаграждение за его публикацию».

Мастер-класс собрал большую аудиторию. Студенты задавали вопросы и получали очень емкие и грамотные ответы от спикеров.

Алина Косикова