Надежда Суворова о секретах успешного проекта

5 мая в рамках VIII Всероссийского студенческого фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2010» состоялся мастер-класс на тему «Победа как проект». Спикером выступила Надежда Суворова – начальник отдела рекламы МВДЦ «Сибирь», которая рассказывала об организации проектной и выставочной деятельности.

Прежде чем заниматься определённым проектом, следует изучить рынок и выявить аналоги других кампаний. После этого следует основательно продумать концепцию проекта и прописать название, цели, дату осуществления. Анализ рынка также имеет немаловажное значение, так как от его результатов будет зависеть реализация проекта.

Также очень интересной для всех была информация об организации выставочного дела. В этой деятельности следует помнить о трёх главных целях: привлечение экспонентов, привлечение специалистов, привлечение зрителей. Для привлечения каждой аудитории требуется особые подходы и план «B2B», в котором содержатся преимущества проекта, сильные и слабые стороны, потенциальные конкуренты кампании.

Рассказ спикера был очень содержательным, и каждый из присутствующих подчеркнул для себя новое, что, без сомнения, пригодится в профессиональной деятельности.