6 мая в СибГАУ им. акад. Решетнева в рамках «Недели PR и рекламы» прошел мастер-класс Сергея Дубинцова, помощника генерального директора ОАО «Восточно-сибирская нефтегазовая компания» по работе с органами власти и корпоративным отношениям. Спикер на примере показал, как PR-проект для детей способен решить недетские задачи.
Встреча была посвящена обсуждению проекта, направленного на формирование лояльного отношения жителей Эвенкии к разработке нефтегазовых месторождений, расположенных на их территории. Земли принадлежат родовым общинам, которые занимаются охотой, рыболовством и оленеводством. И вполне понятно, что жителей волнуют вопросы экологии и защиты окружающей среды. «Нам важно показать людям, что мы чувствуем свою ответственность перед уникальным по своей природе регионом и не причиним ему вреда», — заявил Сергей. В связи с этим компания разработала и реализовала в три этапа проект, который Сергей Дубинцов представил аудитории. В ходе первого этапа был создан видеоролик в формате мультфильма. По сюжету олененка, попавшего в беду, спасают нефтяники. «Мы думали, каким должен быть образ нефтяника и решили, что он должен напоминать добрых и мужественных героев советских мультфильмов про космонавтов или полярников. А олененка решили сделать похожим на Бэмби. В результате образы попали в цель и мультик понравился не только детям, но и взрослым»,- подчеркнул он. В рамках второго и третьего этапов проекта Сергей с коллегами объявили конкурс на лучший детский рисунок и по мотивам самых интересных издали иллюстрированную брошюру-комикс. «Можно сколько угодно заявлять о социальной ответственности через публикации в СМИ, но гораздо эффективнее – приходить к людям, вовлекать их в диалог, привлекать к творчеству. Я уверен, что комиксы про олененка, которые мы издали за авторством байкитских ребятишек, их родители будут долго хранить в домашних библиотеках, а компанию вспоминать с чувством благодарности», отметил спикер. Резюмируя, он подчеркнул, что реализация данного проекта уже сейчас имеет положительные результаты.
Вся встреча прошла в форме живой беседы. В ходе презентации спикера присутствующие, не стесняясь, задавали много вопросов, на которые Сергей подробно отвечал. Студенты предлагали свои идеи по поводу улучшения представленной кампании, а также касающиеся работы Роснефти в целом.