21 апреля в рамках фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2015» Сергей Александрович Попов, депутат Законодательного Собрания Красноярского края, заместитель директора Алюминиевого дивизиона (компания РУСАЛ), провел мастер класс на тему продвижения компании.
С начала мастер-класса прошло несколько минут, а все студенты и гости слушали с большим интересом. Свое выступления Сергей Попов начал неординарно, он показал головоломку, в которой надо соединить девять точек четырьмя линиями, не отрывая руки. У многих в голове наверняка появился вопрос « как головоломка связана с темой мастер класса?» но Сергей Попов прокомментировал, что в маркетинге, в рекламе и во многих других сферах, самые эффективные, интересные и оптимальные решения очень просты, но чаще всего совсем не очевидны. И головоломка оказалась очень кстати, это заинтриговало публику еще больше.
И вот плавно спикер перешел к теме конференции, в которой он рассказал все поэтапно, приводя примеры. Информация была в виде схем, которые помогали понимать информацию лучше. Было выявлено пять точек эффективности, на которых все строилось. Подробно разбиралась тема репутации фирмы. Сергей Попов рассказал, что репутация состоит из имени, продукции, персонала, лидерства, финансов, и социальной ответственности, уделяя всему максимальное внимание и приводя примеры из личного опыта, что немаловажно.
В конце встречи, Сергей Попов показал разгадку головоломки, и ответил на интересующие вопросы. Он «подарил» участникам и гостям фестиваля очень много важной и нужной информации.
«Неделя PR и рекламы на Енисее» надеется снова увидеть Сергея Александровича в числе спикеров и в дальнейшем.