5 мая в рамках «Недели — 2011» прошел мастер-класс заместителя генерального директора медиагруппы «Прима-ТВ» — «Двенадцатый», журналиста Сергея Рубцова на тему «Тенденции в современном телевидении».
Сергей сразу же предложил выстроить мастер-класс в форме дискуссии и поработать в режиме «вопрос-ответ». Тем не менее, спикер все-таки немного рассказал о себе и своей работе, а также лаконично выступил в соответствии с заявленной темой.
В отличие от некоторых специалистов, предсказывающих абсолютную замену традиционных СМИ Интернетом, Сергей придерживается иного мнения. «Телевидение – штука дорогая, но все не так пессимистично, — обнадежил спикер. — Последние исследования говорят, что телевидение не умрет, просто оно будет трансформироваться». Также в своем выступлении Сергей коснулся темы рейтинга как основного показателя коммерческой эффективности канала, сетевого партнерства и статей расходов и доходов телевизионных СМИ.
Завершив речь, Рубцов предложил аудитории задавать вопросы. Большая их часть была связана со спецификой работы телеканала «СТС-Прима» и «Двенадцатого». На вопрос, насколько коммерциализированы новости на его канале, Сергей ответственно заявил: «У нас новости не продаются!». Дав полные, развернутые ответы на все вопросы, Сергей Рубцов попрощался с аудиторией – надеемся, всего на год.
Анастасия Михеева