Мастер-класс «Игры в позиционирование или ловушки безбилетников»

23 апреля в Сибирском государственном аэрокосмическом университете имени академика М. Ф. Решетнева проходил второй день XI Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2013». В рамках данного фестиваля студентам было предложено посетить мастер-классы, одним из которых был мастер-класс коммерческого директора рекламного агентства «Stive&Barton» Светослава Петрова, тема которого звучала так: «Игры в позиционирование или ловушки безбилетников».

Светослав рассказывал студентам о том, что представляет собой позиционирование компаний на рынке, о положительных и отрицательных сторонах данного процесса, о том, что происходит с компанией, когда она поглощает другой бренд или начинает выпускать продукцию, абсолютно противоположную прежней. Наш гость приводил много примеров из современных маркетинговых кампаниях ведущих брендов на мировой арене. Безусловно, всем слушающим выступление Светослава Петрова показалось очень увлекательным и актуальным, ведь никто из будущих специалистов не хочет совершать ошибок при своем первом рабочем опыте. В целом данный мастер-класс оказался весьма интересным и полезным для всех студентов, кто хочет вязать свою жизнь с пиаром и рекламой.

Коваленко Татьяна, гр. ОС-01