Мастер – класс «Внеэфирное продвижение радиостанции: на примере проекта «Чемодан “Дождя”»

25 апреля, в последний день фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее -2014, состоялся мастер-класс спикерами которого были:Сергей Парфенчук — директор радиостанции «Серебряный Дождь — Красноярск » и Анна Рубан – руководитель отдела продвижения радиостанции «Серебряный Дождь — Красноярск». С первой минуты Сергей и Анна расположили к себе слушателей своим позитивным настроем, чувством юмора и простотой подачи информации.

Сергей начал свой рассказ с отличий российского и американского радио, затем привел несколько примеров популярных, так называемых «живых», радиостанций и других радио «под копирку», и, конечно, поведал нам о преимуществах радиостанции «Серебряный дождь». Со слов Сергея можно сделать вывод о том, что «Серебряный Дождь» — это «нишевая» радиостанция, которая нашла свою аудиторию и своих рекламодателей, именно поэтому «Серебряный Дождь», не входя даже в пятерку самых популярных радиостанций Москвы, занимает третье место среди московских радиостанций по финансовым показателям.

Анна рассказала нам о проектах радиостанции, с которых начинался внеэфирный PR («Серебряная калоша») и действующих проектах — «Книговорот» (книжный шкаф на проспекте Мира) и «Чемодан Дождя». Цель всех этих проектов – улучшение имиджа радиостанции, еще один путь для общения со слушателями.

Самым популярным стал проект «Чемодан Дождя»: людям, оставившим заявку, выдаются чемоданы с эмблемой радиостанции и с разными яркими наклейками, они ездят по разным странам и фотографируются с этим самым чемоданом, а фотоотчет присылают в студию. Этот проект не только прибавил популярности радиостанции, но и зарядил эмоциями как самих участников, так и организаторов проекта.

Спикеры дали студентам дельные советы, порекомендовали «креативить» и развивать свои идеи, ведь практически все проекты радиостанции – это «дети» креатива и мозгового штурма пиарщиков «Серебряного Дождя».

Викторова Дарья, БР12-01