Конкурс релизов уходит в Instagram

Традиционный конкурс пресс-релизов уже традиционно меняет свой формат: мы предлагаем провести его в формате «текст+фото» с размещением в Instagram.

Самое главное — это будет не просто техническое соревнование, а настоящая акция по продвижению благотворительного фонда. Участников конкурса ждет пресс-конференция пресс-секретаря Благотворительного фонда «Добро24.ру» (http://dobro24.ru/), по итогам которой и будет создан пост в сети Instagram.

Но и это еще не все – участникам надо будет приложить максимум усилий для его распространения в Сети (будем считать «лайки» и «шеры»). Ведь чем больше людей узнает о деятельности Фонда, тем больше шансов у больного ребенка вовремя получить помощь.

Начинаем готовиться:

  • вспоминаем, есть ли у участника аккаунт в Instagram (это может быть личный аккаунт, аккаунт сообщества – курса, группы, команды);

  • если надо, принимаем меры по его оживлению;

  • собираем мини-команду: Чуткое Ухо, Логичный Ум, Быстрые Пальцы, Мастер Instagram-фото:

  • проводим техообслуживание смартфона, беспокоимся насчет роуминга;

  • проводим информразведку, чтобы узнать, чем же занимается БФ«Добро24.ру».