Конкурс релизов уходит в Instagram

Традиционный конкурс пресс-релизов уже традиционно меняет свой
формат: мы предлагаем провести его в формате «текст+фото» с размещением в
Instagram.

Самое главное — это будет не просто техническое соревнование, а
настоящая акция по продвижению благотворительного фонда. Участников
конкурса ждет пресс-конференция пресс-секретаря Благотворительного фонда
«Добро24.ру» (http://dobro24.ru/), по итогам которой и будет создан пост в сети
Instagram.

Но и это еще не все – участникам надо будет приложить максимум усилий
для его распространения в Сети (будем считать «лайки» и «шеры»). Ведь чем
больше людей узнает о деятельности Фонда, тем больше шансов у больного
ребенка вовремя получить помощь.

Начинаем готовиться:
— вспоминаем, есть ли у участника аккаунт в Instagram (это может быть
личный аккаунт, аккаунт сообщества – курса, группы, команды);
— если надо, принимаем меры по его оживлению;
— собираем мини-команду: Чуткое Ухо, Логичный Ум, Быстрые Пальцы,
Мастер Instagram-фото;
— проводим техообслуживание смартфона, беспокоимся насчет
роуминга;
— проводим информразведку, чтобы узнать, чем же занимается
БФ«Добро24.ру».

Регламент-конкурса-релизов-для-социальных-сетей-2018