5 мая в рамках ежегодного фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее» состоится конкурс в номинации «Кризисные коммуникации» Олимпиады по связям с общественностью и рекламы. Студенты восьми вузов проанализируют предложенную ситуацию, разработают способ решения проблемы и публично представят результат работы.
Участники представят свои стратегии поведения в кризисной ситуации и механизмы коммуникативного воздействия в условиях кризиса. Напомним, что это уже третий тур олимпиады по связям с общественностью, и каждый желающий может придти и поддержать своих фаворитов.
Если коротко о сути задания в этой номинации — для руководителя крупной компании необходимо подготовить речь на брифинге, с которой тот должен выступить перед журналистами и за время до 4 минут разъяснить позицию компании. Компания находится в конфликте с другой крупной компанией российской промышленности, между ними идет информационная война. Два или три видеосюжета из телевизионных новостей будут продемонстрированы командам непосредственно перед началом конкурса. В качестве руководителя компании на брифинге выступит один из членов команды, которого выберет жюри номинации непосредственно перед выступлением.
Выступление подготавливается в письменном виде всей командой. Его текст не сдается в жюри, оценивается устная речь.
Порядок выступлений определяется жеребьевкой.
Задания будут выдаваться и объясняться перед началом конкурса, так же как и критерии. За всей интересующей информацией можно обратиться на кафедру ОС, ауд. Н-401.