Коммуникационный кейс от пиццерии и суши-бара «Милано»

МиланоИнформация о компании.

Пиццерия «Милано» — место, где можно попробовать не только вкусную пиццу, но и суши и другие блюда из натуральных продуктов за доступные цены.

В сети работают 2 пиццерии на пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 35 и ул.Киренского, 17а, которые открыты для посетителей ежедневно с 10:00 до 23:00.

Целевыми аудиториями являются дети, студенты, взрослые и пожилые люди.

Помимо этого, организован удобный сервис доставки блюд в любую точку города, который предполагает как заказ по телефону, так и online-заказ через сайт.

Меню располагает широким выбором блюд, но не прекращается его дополнение новыми блюдами. Обладая богатым 11-летним опытом работы в сфере общественного пиццерия продолжает развиваться и расширяться.

Сайт: http://www.pizzamilano.ru/

Задачи по кейсу.

Разработать PR-кампанию по продвижению доставки по Красноярску

Создание рекламных акций по привлечению новых клиентов

Внести предложения по улучшению качества продукции с минимальными убытками

Разработать комплекс PR-решений для конкуренции с пиццерией «Субито» (находится рядом с точкой на пр. имени газеты «Красноярский рабочий», 35).

Требования к проекту.

Бюджет: малобюджетная кампания (бюджет – минимальный).

География реализации: г. Красноярск.

Время реализации: 1-3 месяца с дальнейшим продвижением.

Дополнительно: кампания может быть как традиционной, так и не традиционной.

Контакты: Дмитрий Шевелев +7 (902) 923-95-20.
e-mail: partner.krs@mail.ru