Коммуникационный кейс От Исполнительной Дирекции 29-й Всемирной зимней Универсиады 2019 года в Красноярске

О проекте

В Красноярске в период со 2 по 12 марта 2019 года пройдет 29-ая Всемирная зимняя Универсиада. Нашей стране впервые выпала честь проведения зимней Универсиады, и это событие обещает стать большим спортивным праздником для всей Сибири.

Универсиада — международное спортивное мероприятие среди студентов, проводимое под эгидой Международной федерации студенческого спорта (FISU). Название «Универсиада» происходит от слов «Университет» и «Олимпиада».

В 29-й Всемирной зимней Универсиаде в городе Красноярске ожидается участие более 1 500 студентов-спортсменов из разных стран мира.

В программу Универсиады как правиловходят обязательные и опционные (дополнительные) виды спорта. В рамках зимней Универсиады-2019 награды будут разыгрываться в 8 обязательных видах спорта: горнолыжный спорт, биатлон, лыжные гонки, хоккей, шорт-трек, сноуборд, фигурное катание на коньках, керлинг. На данный момент предложены два опционных вида программы: спортивное ориентирование и фристайл.

Символика Игр

Из обязательных элементов в фирменной символике принято использовать латинскую «U» и обязательный официальный фирменный блок из звезд FISU.

Талисман Универсиады – 2019 – U‑Лайка (сибирская лайка, символ верности, дружелюбия, радости и неукротимой энергии, друг, который всегда готов прийти на помощь в трудную минуту).

Девизы: Welcome to Winter! Real Winter! 100% Winter! Discover Siberia! Discover True Russia!

Задача в рамках кейса — Вариант 1:

Разработать программу PR-мероприятий, направленных на привлечение внимания студентов к предстоящей Универсиаде.

Два ключевых направления позиционирования, которые должны быть учтены при разработке программы:

  • Универсиада – это молодежные соревнования, призванные объединить спортсменов-студентов из разных стран. Универсиада – большой студенческий праздник
  • Универсиада откроет миру Красноярск – современный и гостеприимный город, который может стать туристическим центром Сибири (прежде всего, направление экстремальных зимних видов спорта)

Программа должна быть рассчитана на три ключевые целевые аудитории:

  1. студенты Сибирского Федерального Округа
  2. студенты российских вузов
  3. студенты из зарубежных вузов.

В соответствии с указанными целевыми аудиториями программа предлагаемых мероприятий должна включать в себя три блока:

  1. Региональный (Сибирский Федеральный Округ).
  2. Российский.
  3. Международный.

Срок реализации: сентябрь 2015 – март 2019 гг.

Программа может включать в себя мероприятия самых разных направлений: event, digital, конкурсы и т.д.

Обратить особое внимание на каналы коммуникации, которые будут использоваться для организации и продвижения мероприятий, прежде всего, социальные сети.

Более подробную информацию об Универсиаде 2019 вы можете найти на сайте http://krsk2019.com/ru/

Задача в рамках кейса — Вариант 2:

Разработать программу PR-поддержки серии спецпроектов, направленных на привлечение внимания студентов к предстоящей Универсиаде.

  1. Акции в социальных сетях, которые свяжут города Красноярского края в единое движение навстречу Универсиаде.
  2. «Красноярск студенческий»/ «Красноярск для студентов»: подготовка и продвижение маршрута для путешествий для гостей и участников Универсиады, в который должны войти излюбленные места студентов города Красноярска.
  3. «Универсиада в твоем вузе»: разработка комплекса мероприятий по продвижению Универсиады 2019 в конкретном вузе.
  4. «Деревня Универсиады»: подготовка истории Деревни, серии развлечений для её временных жителей с представлением особенностей Красноярского края и Сибири.

Контакты:

Юлия Романюк, пресс-секретарь Исполнительной дирекции  29-й Всемирной Зимней Универсиады  2019 года в г.Красноярске, тел.раб. +79237582019.
e-mail: y.romanyuk@krsk2019.ru