О проекте
В Красноярске в период со 2 по 12 марта 2019 года пройдет 29-ая Всемирная зимняя Универсиада. Нашей стране впервые выпала честь проведения зимней Универсиады, и это событие обещает стать большим спортивным праздником для всей Сибири.
Универсиада — международное спортивное мероприятие среди студентов, проводимое под эгидой Международной федерации студенческого спорта (FISU). Название «Универсиада» происходит от слов «Университет» и «Олимпиада».
В 29-й Всемирной зимней Универсиаде в городе Красноярске ожидается участие более 1 500 студентов-спортсменов из разных стран мира.
В программу Универсиады как правиловходят обязательные и опционные (дополнительные) виды спорта. В рамках зимней Универсиады-2019 награды будут разыгрываться в 8 обязательных видах спорта: горнолыжный спорт, биатлон, лыжные гонки, хоккей, шорт-трек, сноуборд, фигурное катание на коньках, керлинг. На данный момент предложены два опционных вида программы: спортивное ориентирование и фристайл.
Символика Игр
Из обязательных элементов в фирменной символике принято использовать латинскую «U» и обязательный официальный фирменный блок из звезд FISU.
Талисман Универсиады – 2019 – U‑Лайка (сибирская лайка, символ верности, дружелюбия, радости и неукротимой энергии, друг, который всегда готов прийти на помощь в трудную минуту).
Девизы: Welcome to Winter! Real Winter! 100% Winter! Discover Siberia! Discover True Russia!
Задача в рамках кейса — Вариант 1:
Разработать программу PR-мероприятий, направленных на привлечение внимания студентов к предстоящей Универсиаде.
Два ключевых направления позиционирования, которые должны быть учтены при разработке программы:
- Универсиада – это молодежные соревнования, призванные объединить спортсменов-студентов из разных стран. Универсиада – большой студенческий праздник
- Универсиада откроет миру Красноярск – современный и гостеприимный город, который может стать туристическим центром Сибири (прежде всего, направление экстремальных зимних видов спорта)
Программа должна быть рассчитана на три ключевые целевые аудитории:
- студенты Сибирского Федерального Округа
- студенты российских вузов
- студенты из зарубежных вузов.
В соответствии с указанными целевыми аудиториями программа предлагаемых мероприятий должна включать в себя три блока:
- Региональный (Сибирский Федеральный Округ).
- Российский.
- Международный.
Срок реализации: сентябрь 2015 – март 2019 гг.
Программа может включать в себя мероприятия самых разных направлений: event, digital, конкурсы и т.д.
Обратить особое внимание на каналы коммуникации, которые будут использоваться для организации и продвижения мероприятий, прежде всего, социальные сети.
Более подробную информацию об Универсиаде 2019 вы можете найти на сайте http://krsk2019.com/ru/
Задача в рамках кейса — Вариант 2:
Разработать программу PR-поддержки серии спецпроектов, направленных на привлечение внимания студентов к предстоящей Универсиаде.
- Акции в социальных сетях, которые свяжут города Красноярского края в единое движение навстречу Универсиаде.
- «Красноярск студенческий»/ «Красноярск для студентов»: подготовка и продвижение маршрута для путешествий для гостей и участников Универсиады, в который должны войти излюбленные места студентов города Красноярска.
- «Универсиада в твоем вузе»: разработка комплекса мероприятий по продвижению Универсиады 2019 в конкретном вузе.
- «Деревня Универсиады»: подготовка истории Деревни, серии развлечений для её временных жителей с представлением особенностей Красноярского края и Сибири.
Контакты:
Юлия Романюк, пресс-секретарь Исполнительной дирекции 29-й Всемирной Зимней Универсиады 2019 года в г.Красноярске, тел.раб. +79237582019.
e-mail: y.romanyuk@krsk2019.ru