Коммуникационный кейс “Имиджеобразование – ребрендинг, репозиционирование и формирование имиджа красноярского мультисервисного оператора «TELECOMA» (ООО «РайтСайд)»

TelecomaИсходные данные

Мультисервисный оператор «Telecoma» — это лидер на рынке телекоммуникационных услуг г. Красноярска. Уже более 15 лет компания предоставляет полный комплекс услуг связи на всей территории города. Предлагает своим клиентам лучшие условия для получения современных цифровых услуг: выделенной линии интернета, услуг городской, междугородной и международной связи,  цифрового и кабельного телевидения, видеонаблюдения. Услугами компании пользуются более 140 000 абонентов, среди которых образовательные и государственные учреждения города. На базе сетей мультисервиссного оператора «Telecoma» был реализован проект «Межшкольная образовательная сеть», объединяющий в единое информационное пространство ресурсы более 30 общеобразовательных школ г. Красноярска. В течение нескольких лет ООО «Райт Сайд» входила в группу компании и работала на рынке города под ТМ «МАКСИМА».

В декабре 2014 года было принято решение работать самостоятельно на рынке города под новой ТМ. Такое решение в первую очередь связано с более высокими конкурентными качествами услуг предоставляемых компанией в сравнении с партнерами, работающими под одноименной франшизой.

Стратегические цели.

  1. Укрепление лидирующих позиций на красноярском рынке телекоммуникационных услуг.
  2. Повышение капитализации компании за счет оптимизации финансовых потоков и расширения клиентской базы.

Маркетинговая проблема.

Вывести на рынок новый бренд, повысить его узнаваемость. Основная цель маркетинговых коммуникаций бренда, прежде всего PR-коммуникаций – наполнить его содержанием, сделать клиентоориентированным. Для потребителя, подключающего услуги, важно, чтобы это было надежно, удобно и выгодно. Основная задача, чтобы в будущем бренд «TELECOMA» воспринимался как близкий и дружественный потребителю.

Целевая аудитория:

Интернет и кабельное ТВ : м/ж 18-40

Телефон: м/ж старше 50 лет

Цифровое ТВ — более дорогостоящая услуга, чем кабельное — предпочитают люди с соответствующим уровнем дохода.

Сроки и реализация: 1 год.

География реализации: г. Красноярск

Задание

  1. Разработка креативной и нестандартной концепции продвижения

В число достаточно дешевых, но и весьма эффективных методов продвижения бренда входит использование рекламной полиграфии нетрадиционного маркетинга, интернет-технологий и специальных социальных методик.

Основные требования: Несколько юмористических сюжетных линии с разными сменяющимися идеями. Основная идея: с услугами от мультисервисного оператора «TELECOMA» жизнь станет ярче и интереснее.

А) Сформировать креативную концепцию продвижения.

Б) В рамках концепции разработать идеи для рекламной продукции:

  • Макет листовки А3 формат для расклейки,
  • Макет автовизитки с номером телефона,
  • Макет автомобильного ароматизатора,
  • Макет баннера (15м*40м) вертикаль.

В) Предложить названия линейки новых тарифных планов

Название тарифа Скорость доступа в Интернет с 8:00 до 2:00, Мбит/сек. Скорость доступа в Интернет с 2:00 до 8:00, Мбит/сек. Стоимость, руб./мес Бесплатный бонус от 70 каналов на ПК, шт.
Безлимитные тарифные планы с ограничением скачиваемого трафика
1 до 100* до 100* 200 не предоставляется
Безлимитные тарифные планы без ограничения скачиваемого трафика
1 до 5 до 20 300 от 70
2 до 10 до 100 350 от 70
3 до 20 до 100 400 от 70
4 до 30 до 100 500 от 70
5 до 45 до 100 600 от 70
6 до 60 до 100 700 от 70

Дополнительная информация:
Сайт: http://rightside.ru/