Команда на абордаж

Продолжаем знакомиться с участниками Фестиваля. Сегодня рассказываем о команде из Волгоградского государственного университета — π®atы.

«π®atы» — команда из Волгограда, в ее составе: Тулуков Иван, Гордеева Юлия и Журавлёв Владислав. Ребята представляют Волгоградский государственный университет (ВолГУ).

У каждой команды есть руководитель, который проделывает внушительную работу по командообразованию. Ребята оценивают вклад своего руководителя.

«Мы постоянно учимся, а это невозможно делать без грамотного и чуткого присмотра нашего руководителя. Иногда бывает очень трудно разобраться в проблеме, возникает множество вопросов, в таких ситуациях очень важно, чтобы рядом оказался человек, который подтолкнет к поиску верного решения и у нас такой человек есть. Огромная работа была проделана руководителем в нашем командообразовании, казалось, что мы такие разные и не сможем друг с другом работать, но в процессе подготовки к фестивалю оказалось, что между нами больше общего, чем мы предполагали. Тот потенциал, который мы не замечали, она в нас ясно видела, благодаря этому мы сдружились и стали той командой, которую вы видите сейчас».

Мы задали традиционный вопрос будущим PR-специалистам о важности профессии в будущем.

«Профессия PR-специалиста необходима в современном мире, так как она позволяет сформировать определенный образ мышления, позволяющий строить коммуникацию на множестве уровней жизни, в том числе и государственной и коммерческой сферах. Этот уникальный навык нельзя получить, учась на какой-либо другой специальности, благодаря этому PR-сфера многогранна и открывает перед нами множество перспектив. Суть образа PR-специалиста заключается в том, что это профессия находится на стыке множества научных дисциплин, такой мультидисциплинарный подход может быть и усложняет сам процесс обучения, но зато и делает из нас «универсальных солдат», позволяя браться за решение любой задачи связанной с коммуникациями. Данная профессия особенно популярна в сегодняшних реалиях, ведь сегодня чтобы поддерживать двусторонние и тем более многосторонние стейкхолдерские отношения необходимо четко продумывать весь процесс коммуникации, представлять, о чём говорить, ведь именно PR-специалист является мостом между двумя звеньями компании. Он производит мониторинг внешней и внутренней среды, отслеживает основные тренды, занимается написанием и проработкой материалов, которые впоследствии будут произнесены со сцены, регулирует всю коммуникационную цепочку от этапа целеполагания до оценки эффективности PR-кампании. Поэтому важность и необходимость PR-специалистов сложно недооценить».

Нам всегда интересно, как участники относятся к Ярпиару и как они понимают главный символ Фестиваля — «Ярпиаровскую шишку».

««Шишка» – это среда, содержащая в себе множество малых частиц (чешуек), которая в благоприятных условиях раскрывается и даёт жизнь. Фестиваль подобно «шишке» создаёт благоприятные условия, позволяющие нам познакомиться с новыми людьми, получить опыт и вырасти в профессиональном плане. С другой стороны «шишка» может олицетворять природу, о которой человек часто забывает, при этом фестиваль поможет напомнить, насколько она красива и невероятна, хотя мы подчас этого просто не замечаем. Кроме того «Ярпиаровская шишка» – дань исторической родине Фестиваля Ярпиар, ее сибирской душе, прочно ассоциирующейся в сознании с бескрайними лесами».

Желаем команде удачного выступления на Фестивале!