Коллекция лучшей мировой рекламы ABC show 2011

Коллекция лучшей мировой рекламы в очередной раз готова продемонстрировать самые яркие образцы мировой рекламной индустрии, получившие наибольшее количество фестивальных наград за прошедший год, а также победителей ведущих рекламных фестивалей мира последних лет. На сегодняшний день показы состоялись уже более чем в 50 городах России.

Коллекцию 2011 года открывает видео обращение Lee Gluckman, председателя совета директоров Mobius Awards. Он уверен, что способности и вдохновение российских креаторов внесут неоценимый вклад в развитие мирового рекламного бизнеса, и желает всем зрителям получить удовольствие от просмотра выдающихся рекламных работ из Коллекции ABC show.

Премьерный показ Коллекции лучшей мировой рекламы ABC show 2011 состоялся в Москве 17 марта, став ключевым событием на торжественной Церемонии награждения победителей рейтинга креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Церемония прошла при поддержке ведущих креативных агентств: ВОСХОД, Leo Burnett Moscow, Zavod Consulting, Аврора, Look At Me, R&I, Action!, INSTINCT, BBDO Russia.

На мероприятии присутствовали все главные персоны рекламного рынка: Первый вице-президент АКАР, Председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности Владимир Филиппов, Генеральный директор Московского международного фестиваля рекламы Red Apple Елена Нарышкина, Вице-президент АКАР, официальный представитель Cannes Lions в России Владимир Евстафьев и многие другие.

Обзор Коллекции ABC show 2011:

  • самый награждаемый ролик 2010 года по версии Gunn Report и Big Won — Closet для Canal+ агентства BETC Euro RSCG Paris;
  • отборные ролики с Суперкубка 2011, включая топовые работы от брендов Volkswagen, CocaCola, Doritos, которые любезно предоставил наш партнер The Reel, самый большой в мире онлайн архив рекламных роликов;
  • футуристичный ролик The Gift для Philips, получивший золото в номинации Film Craft на Cannes Lions 2010. Это новая номинация в Гран-При присуждается за визуальные эффекты, которыми именно этот ролик и поражает воображение. ДЕЙСТВИЕ РОЛИКА ПРОИСХОДИТ В РОССИИ;
  • ролик Nokia N96 Bruce Lee Power, PingPong – стилизованный под старую, не очень качественную съемку, выпущенный к 35-ти летию со дня смерти легендарного Брюса Ли. Победитель LongXi Awards;
  • впервые в Коллекцию включены российские ролики — победители Международного фестиваля Red Apple. Ролик Polar workers (Вахтовики) от рекламного агентства Восход по праву заслужил «народную» любовь и безмерную благодарность клиента за результативность;
  • В ролике, снятом для VW Golf, рассказана абсолютно реальная история спасения самки гепарда сотрудниками одного из центра по спасению животных в Намибии. «Это сообщение доброты и стойкости. Это одна их тех редчайших идей, которые обладают крыльями и способны облететь мир» — говорит Henry-Alex Rubin, режиссер ролика, ставшего победителем на Loerie Awards.
  • самый короткий рекламный ролик в мире, который длится всего 1 секунду — победитель Mobius Awards;
  • и многие другие шедевры рекламного искусства, столь же зрелищные и впечатляющие, отобранные авторитетнейшими экспертами рекламы.

Помимо видеороликов на ABC show представлены печатные работы — победители в категории «Принт», такие как:

— безбашенные принты Be stupid джинсов Diesel, обладатели Гран-при Cannes Lions, а до этого золота на One Show, Andy и ряда других уважаемых фестивалей;

— забавные принты от CLM BBDO Boulogne Billancourt, рекламирующие корм для собак Frolic, ради которого собаки жертвуют любовью и собственной свободой, связав себя отношениями с толстыми, обрюзгшими, но обеспеченными псами, которые могут себе позволить это лакомство. Принты получили золото Cannes Lions, бронзу Eurobest, бронзу Epica;

— серия лаконичных принтов от JWT/Singapore для сингапурского подразделения WWF под названием Noughts and Crosses с говорящим слоганом: «Ваш ход!» Эта рекламная кампания получила Золотого льва на фестивале Каннские Львы, а также награды One Show и Clio.

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!