Кино как продукт.

23 апреля на одной из площадок «Недели PR и рекламы на Енисее» прошел мастер-класс Василия Мациевича – директора по прокату кино-развлекательного комплекса «Эпицентр». Выступление было построено как диалог о кино с позиции бизнеса и рекламы.

Для начала давайте отбросим в сторону взгляд на кино, как искусство, и будем рассматривать его как продукт, — предложил спикер.

Именно в этом ключе и проходила беседа. В первые минуты выступления была обрисована картина киноиндустрии, простым языком аудитории сообщили об этапах производства фильмов, о взаимодействии дистрибьюторов и представителей кинотеатров. Очень скоро слушатели включились и стали задавать вопросы. Наиболее активным участником дискуссии оказался гость из университета Улан-Удэ.

В ходе беседы затрагивались различные аспекты кинопроката: от себестоимости билета, до формирования расписания, отвечающего требованиям дистрибьютора. Велось обсуждение фильмов, причин их успехов и провалов. Речь зашла о популярности франшиз и линейки фильмов «Сумерки»:

Я, как человек, который любит кино, не понимаю, как это можно смотреть. Но, как кинопрокатчик, считаю, что это замечательный фильм – отметил спикер, пояснив, что на сеансах последней части был полный зал.

Отвечая на вопросы, Василий Мациевич сообщил, что рынок Красноярска еще не перенасыщен кинотеатрами, что сервис для кинотеатра сейчас самое важное, поделился задачами, которые сейчас стоят перед ним. Предполагается формирование в сознании потребителей образа кинотеатра «Эпицентр», как места, куда приятно ходить. Вопросов было много, и на каждый – дан ответ.

В конце выступления были озвучены возможности для студентов о прохождении практики и выражена заинтересованность в сотрудничестве с университетом. Мы благодарны Василию за участие в нашем фестивале и желаем дальнейших профессиональных успехов!

Горбач Олег, гр. БР11-01