Кейс по разработке собственного мероприятия для глянцевого журнала «Лайм»
Глянцевый журнал «Лайм» — это печатное издание с общим тиражом 15000 экземпляров. В год выпускается 10 номеров: декабрь-январь и июнь-июль идут сдвоенными.
Информационно-развлекательное издание «Лайм» основано в 2007 году. Журнал является привлекательным для своей целевой аудитории за счет компактности (формат А5 и объем 64-92 полосы), а также благодаря полноцветной глянцевой печати.
Читатели журнала – молодые и активные люди возрастом от 20 до 35 лет с достатком средним и выше. Аудиторию можно условно поделить на две категории: с одной стороны собралась молодежь, перелистывающая журнал в ресторанах, кафе, клубах, салонах, автомобильных мойках и прочих местах. С другой – находятся люди старше 25 лет, которые в силу многих причин (семья, работа) не могут постоянно оставаться в «тусовке», но при этом хотят быть в тренде, в курсе всех событий. В гендерном соотношении аудитория журнала выглядит следующим образом: 70 % читателей — это женщины, 30 % — мужчины.
Издание распространяется бесплатно по респектабельным местам Красноярска: салоны красоты, ночные клубы, кофейни, рестораны, пабы, фитнес-центры, магазины одежды, кинотеатры. На данный момент насчитывается более 800 точек распространения, и эта сеть постоянно увеличивается.
Содержание журнала весьма разнообразно: обзоры книг, театра, кино, новинки мира моды и техники, рекомендации по красоте и здоровью, истории известных людей, интервью со звездами и многое другое. Темы авторских статей всегда найдут своего читателя – будь то любитель автомобильного тюнинга, молодая мама либо завсегдатай-путешественник.
Рубрики
Общий список рубрик журнала (постоянные и взаимозаменяемые) |
Календарь – анонсы интересных событий в нашем городе.
Секрет успеха — известные бизнесмены делятся своим опытом.
Лицо с обложки – заглавный человек номера.
Пальчики оближешь – мы делаем из еды культ.
Блог-обзор – все самое интересное блогах красноярцев.
В движении – автомобильная рубрика нашего журнала.
В кино – список релизов на ближайший месяц + обзор киноновинок и фильмов по теме номера.
Опция – различные технические девайсы и интересные опции современной жизни.
Модный LOOK – мода во всем ее великолепии.
Красота – всё о красоте.
Персона – интервью с известными людьми.
Две полоски – тесты для девушек.
Чиллаут – места для релакса (спа, кальян-бар, диван или кровать).
Секс в большом городе – отношения между мужчинами и женщинами.
Baby Boom – всё о самых маленьких для их родителей.
Мнение – 5 известных людей отвечают на главный вопрос номера
Испытано на себе – собственные тесты редакции товаров и услуг.
В истории – история сильных и известных брендов нашего государства.
Здоровье – всё о здоровье.
В отрыв – все о спорте: от классики до экстрима.
В фокусе – фоторепортажи с самых ярких событий.
Новые высоты – как «прокачать себя» в профессиональном плане.
В отпуск – путешествия по всем уголкам Земли.
В тренде – обо всем актуальном.
В подарок – отвечаем на главный вопрос любого праздника «что подарить?»
Две полоски – интересные психологические тесты.
Гороскоп
В итоге: хорошо и плохо – итоги месяца
Собственные ресурсы журнала:
-
Определенный пул медиапартнеров, с которым ведется постоянная взаимовыгодная работа.
-
Внутриредакционный бартер журнала
-
призы-сертификаты на услуги различных компаний города;
-
возможность работы по бартеру с площадками (клубы, кафе, рестораны, спортивные комплексы);
-
возможность производства по бартеру сувениров и рекламной продукции.
-
Задача: разработать проект продвижения собственного мероприятия (специальный проект, промо-акция) для глянцевого журнала «Лайм» с целью повышения узнаваемости бренда.
Информационный повод: день рождения журнала (22 сентября 2014 года), а также начало нового медийного сезона.
Пожелания и требования:
-
Сроки реализации: сентябрь 2014 г., максимальный срок кампании – 1-3 месяца.
-
Также необходимо проработать рекламную кампанию проекта.
-
Бюджет на реализацию проекта на весь период — 20 тысяч рублей (без учета внутреннего ресурса журнала).
-
Обязательное использование в продвижении группы журнала в социальной сети «ВКонтакте» (vk.com/lime_online).
-
Вы можете использовать любые известные вам PR- и рекламные технологии, но нетрадиционные каналы будут в приоритете.
По возникшим вопросам готова проконсультировать по электронной почте lai.promo@mail.ru
Ольга Корытникова, главный редактор глянцевого журнала «Лайм»