Кейс от ОАО «РусГидро»

Информация о компании
Группа «РусГидро» — один из крупнейших российских энергетических холдингов, объединяющий более 70 объектов возобновляемой энергетики в РФ и за рубежом. Установленная мощность электростанций, входящих в состав РусГидро, составляет 36,5 ГВт, включая мощности ОАО «РАО Энергетические системы Востока», а также самую новую и современную гидроэлектростанцию России – Богучанскую ГЭС.

РусГидро – лидер в производстве энергии на основе возобновляемых источников, развивающий генерацию на основе энергии водных потоков, морских приливов, ветра и геотермальной энергии.
Сайт: http://www.rushydro.ru/

Задача кейса:
Разработать антикризисную PR-кампанию. Тема – роль ГЭС в борьбе с сильным паводком.
Исходные условия: В бассейне одной из рек, на которой расположена ГЭС компании, прошли продолжительные дожди, что приводит к серьезному наводнению. В первую очередь страдают дачные и коттеджные поселки, построенные в пойме реки с нарушением правил. После заполнения водохранилища (что позволило снизить силу наводнения), в соответствии с указаниями регулирующих органов, ГЭС начинает холостые сбросы воды (чтобы предотвратить перелив воды через плотину и ее разрушение), наводнение продолжает усиливаться. Население обвиняет ГЭС в том, что именно ее работа стала причиной наводнения. Недовольство выплескивается через форумы, блоги и местную прессу. В регион едет съемочная группа федерального телеканала, с целью съемки сюжета для телепередачи, пользующейся неоднозначной репутацией, но при этом популярной.

Бюджет: 2 000 000 руб.

Время реализации: период до окончания ЧС (1 месяц) + 3 месяца после

Контакты: Слива Иван, ведущий эксперт департамента по связям с общественностью, SlivaIV@rushydro.ru